?

Log in

Платная техподдержка: отзыв - МегаФон - Дальний Восток [entries|archive|friends|userinfo]
МегаФон - Дальний Восток

[ website | МегаФон - Дальний Восток ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Платная техподдержка: отзыв [May. 10th, 2012|09:30 am]
МегаФон - Дальний Восток

megafon_dv

[drtr0jan]
В субботу (5 мая) возникла необходимость купить симку для айпэда. Поехал в центральный офис, удивился что в продаже появились microSIM (хотя в четверг их там ещё не было - брату вырезали из обычной, причём первый раз криво вырезали). Оформил симку. Кстати, непонятно, зачем нужен тарифный план Мегафон-Модем, если есть нормальные опции безлимитного интернета.

Вышел из офиса, воткнул симку в планшет. Айпэд подключился к сети, но интернет на нём не работал. Вспомнил, что нужно немного подождать для активации услуги. Подождал с полчасика - интернет всё равно не работает. Решил позвонить с техподдержку. Долго слушал голосовое меню, чтобы узнать "кнопку" соединения со специалистом. Затем мне сообщили, что все операторы заняты и... отключили.

В 16:17 решил воспользоваться платной справкой - на экскурсии по Мегафону рассказывали про неё, что там всегда свободно и там сидят самые адекватные специалисты, которые всегда помогут. Звоню в 0888, сообщают, что стоимость соединения 3 руб/минута (это при стоимости минуты на моём тарифе - 60 копеек при звонках на Мегафон), первая минута - бесплатна. Жду ответа оператора и тут... "все операторы заняты, вам ответит первый освободившийся оператор". Удивился, ладно, ждём. Отвечает специалист. Спрашиваю, что такое с интернетом. Отвечает, мол все основные функции у меня работают, а интернет пока в очереди на активацию. Спросил, сколько займёт времени. Получил ответ: "Не знаю". На уточнение - час, день, неделя; получил аналогичный ответ - "Не знаю". И это самые адекватные специалисты.

Беседовал с оператором меньше минуты (весь звонок, включая приветствие и холд был 1:23), за это всё же сняли 3 рубля, хотя советом не помогли.

А ещё "порадовало" недавнее повышение цен на старые тарифы (про которое ни слова не было в RSS) и платный переход на актуальные тарифные планы (от 50 до 100 руб). Нет, мне конечно знакомые предлагали сменить тарифный план бесплатно, но как это нечестно по отношению к другим абонентам.

UPD: Последовал ответ от Мегафона:
В момент обращения была авария по задержке подключения услуг.
Было рекомендовано ожидать, это стандартный ответ в такой ситуации, ускорить процесс специалист никак не могла
...
была задержка в подключении услуг, поэтому и на платную тех поддержку увеличилась нагрузка


Мда, масло масляное. На платный вопрос получаем стандартный ответ. :(
LinkReply

Comments:
[User Picture]From: sqlnavigator
2012-05-10 12:28 am (UTC)
периодически захожу в Мегафон с просьбой отделить дочкину сим карту с моего лицевого счета на отдельный.
постоянно находят отговорки почему сейчас этого нельзя сделать.
мрак короче.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: drtr0jan
2012-05-10 02:05 am (UTC)
Всегда зови старшего администратора смены и требуй письменного отказа.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: sqlnavigator
2012-05-10 02:06 am (UTC)
ок. спасибо за наводку.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: nomadmoon
2012-05-10 06:15 am (UTC)
Омг... Платная техподдежка...
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: drtr0jan
2012-05-10 06:18 am (UTC)
И не говори.

У меня рекорд висения на холде бесплатной техподдержки больше 40 минут.
Народ говорит: и по два часа висели.
(Reply) (Parent) (Thread)
From: (Anonymous)
2012-05-15 02:15 pm (UTC)
безобразие! не техподдержка,а черти что.Где эта помощь? ждешь по 2 часа когда тебе соизволят ответить. Операторы МТС через 5 минут уже отвечают
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: drtr0jan
2012-05-15 02:20 pm (UTC)
Про МТС в курсе, ага.
(Reply) (Parent) (Thread)
From: (Anonymous)
2012-07-26 12:18 pm (UTC)
Прошу прощения, но моё высказывание наверное не может быть единственным. Пользовался Мегафон-ДВ продолжительное время. (а действует он с Иркутской области и до Чукотки), так вот, в Иркутской области дают довольно-таки подробную информацию по тарифам и планам, переезжая в Приморский край убедился, что здесь Мегафон "дохнет", то бишь как-то умирает, сложно вызвать *100#, и другое отношение к ответу операторов (а ответы шли из Хабаровска), сложно определиться не только с тарифом (рекламируют только "проще простого"), но и с выбором интернета, что для меня как пользователя звучит как-то не убедительно.
(Reply) (Thread)